Форум жителей района Восточное Бутово, Боброво. Сообщество соседей.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум жителей района Восточное Бутово, Боброво. Сообщество соседей.

Форум жителей района Восточное Бутово (Боброво) не зависит от компаний застройщика, продавцов жилья и управляющей компании, не действует в интересах коммерческих структур.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог

Перейти вниз 
АвторСообщение
elastika

elastika


Женщина Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-01-30

01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог Empty
СообщениеТема: 01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог   01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог Icon_minitimeВс Июл 13, 2014 1:32 pm

01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог

01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог RIAN_01284994.HR.ru-pic510-510x340-23522
Фотография: РИА «Новости»

Новой Москве исполнилось два года. Столичные власти, отчитываясь о проделанной работе, высоко оценили развитие присоединенных территорий. Эксперты же отмечают, что существенных изменений до сих пор не произошло, а у проекта появились дополнительные риски на фоне нестабильной макроэкономической и политической ситуации. Кроме того, инвесторы, на помощь которых рассчитывают власти, могут выбрать альтернативный вариант вложения средств — в Крым.

Значительно расширить территорию Москвы предложил летом 2011 года Дмитрий Медведев, тогда занимавший пост главы государства. Через год к Москве официально было добавлено 148 тыс. гектаров, в результате чего территория города увеличилась более чем в 2,5 раза.

В первоначальном виде на новую территорию должны были переселиться органы госуправления, что позволило бы решить транспортную проблему и снизить уплотненность территории. Однако власти ехать за МКАД отказались.

Реализация проекта комплексного развития территории новой Москвы до 2035 года предполагает привлечение инвестиций в объеме 7 трлн руб., в том числе 5 трлн руб. в строительство и 2 трлн руб. в создание транспортной и инженерной инфраструктуры.

Отчитываясь об итогах работы за два года, заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин оценил развитие территорий Новой Москвы на твердую четверку.

По его словам, недвижимости на территории Новой Москвы вводится больше, чем запланировано, но темпы возведения инфраструктурных объектов ниже заявленных. Он отметил, что метро строится с опережением, а вот строительство дорог задерживается.

До 2035 года на новой территории должно быть создано около миллиона рабочих мест, а численность населения — возрасти до 1,5 млн человек. По оценкам правительства, с 2018 года вложения в новую территорию должны начать возвращаться.

Больше всего девелоперы и потенциальные инвесторы ждут территориальную схему развития, которая должна быть утверждена до конца этого года.

Первоначально планировалось принять ее уже этим летом.

«Главный вопрос – увязка транспортной инфраструктуры. Сейчас транспортный каркас сформирован, поэтому можно утверждать территориальную схему. Мы запланировали построить, по сути, третий город по величине в стране. Лучше на несколько месяцев сделать позже, но сделать все хорошо», — сказал Хуснуллин.

По оценкам экспертов, пока существенных изменений в развитии новой территории не произошло.

«Но в целом за эти два года работать стало проще, понятней, процедуры стали прозрачнее. И по большому счету два года – это не срок для подведения итогов развития такой гигантской территории», — поясняет генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» Александр Зубец.

С этим соглашается заместитель генерального директора ОАО «ОПИН» Наталья Картавцева: территория Новой Москвы пока действительно мало изменилась.

«При этом стоит отметить, что разрешения на строительство практически всех проектов были получены, еще когда земли были подмосковными. Однако с точки зрения социальной, бытовой и транспортной инфраструктуры регион по-прежнему мало отличается от соседних подмосковных районов и даже уступает некоторым из них», – рассказывает она.

Основная проблема — это транспортная доступность и необеспеченность инфраструктурными объектами.

«Основной минус – построено много планов, но пока мало заметны реальные действия по реконструкции автомагистралей в Новой Москве. Было заявлено расширение Калужского шоссе (до 8–10 полос движения в двух направлениях), а также строительство 10 развязок и 27 остановок наземного общественного транспорта – пока у всех, кто каждый день ездит по Калужскому шоссе, нет ощущения, что работы ведутся. Основная транспортная магистраль остается скорее подмосковной дорогой, чем столичной трассой», — считает вице-президент девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский.

По оценкам эксперта, инфраструктура в основном сосредоточена вдоль основных магистралей, при этом распределена она неоднородно – детские сады (частные, муниципальные) сосредоточены ближе к МКАД, школы – в более крупных населенных пунктах, таких как Щербинка, Троицк. В таких населенных пунктах, как Воскресенское, Остафьево, Дубровицы, Тарасово, Птичье, Краснознаменск, социальная инфраструктура слабо развита.

Привлекательность Новой Москвы как делового центра, на которую также надеются власти, пока возможна только вблизи МКАД.

«За два года серьезных изменений в офисном девелопменте Новой Москвы пока не произошло. Коммерческая недвижимость традиционно «тянется» за жилой застройкой, а она пока в Новой Москве развивается недостаточно активно, возникают проблемы с коммуникациями и дорожной инфраструктурой», — говорит управляющий директор компании Praedium Александр Ошурко.

По словам директора по России и СНГ, заместителя руководителя отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL Елизаветы Голышевой, сейчас отмечается не столько интерес арендаторов офисов к Новой Москве как таковой, сколько к децентрализации. Существует спрос на направления с активно развивающейся качественной инфраструктурой, среди них Киевское, Варшавское и Калужское шоссе.

Дальнейшее развитие Новой Москвы главным образом будет зависеть от того, будут ли реализовываться планы московских властей по строительству транспортной инфраструктуры и насколько своевременно это будет происходить.

К тому же нестабильная политическая и макроэкономическая ситуация может затянуть развитие проекта — инвесторы могут переключить свое внимание на проекты в Крыму.

«Одним из главных факторов, ограничивающих развитие Новой Москвы, может стать снижение объема инвестиций из-за наметившейся общей тенденции затягивания поясов, вызванной прежде всего политическими событиями», — считает Котровский. По его словам, если в приоритете у инвесторов окажется Крым, то внимание и денежные потоки будут на какое-то время направлены именно туда.

При этом, по мнению генерального директора компании «Метриум Групп» Марии Литинецкой, вряд ли что-то сможет остановить развитие Новой Москвы, особенно после того, как здесь наладится хорошее транспортное сообщение со столицей. «Единственным и очень маловероятным сдерживающим фактором может стать сокращение бюджета на освоение территорий и отмена каких-то инициатив вследствие смены приоритетов развития города»,— считает эксперт.

http://www.gazeta.ru/realty/2014/07/01_a_6093485.shtml
Вернуться к началу Перейти вниз
 
01.07.2014, 17:29 Новая Москва ждет новых дорог
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 10.04.2014 Около 10% новых дорог в Новой Москве могут стать платными
» 20.03.2014 Подмосковье или Новая Москва: где выгоднее купить новостройку
» 03.02.2014. Как будет развиваться Новая Москва в 2014г. Инфографика.
» 03.03.2014 : Как планы развития дорог влияют на привлекательность участков
» 10.02.2014 Чем займется новая стройкомпания Аркадия Ротенберга

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум жителей района Восточное Бутово, Боброво. Сообщество соседей.  :: Недвижимость Москвы и Подмосковья: новости.-
Перейти: